История появления бумажного ароматизатора "Ёлочка" берет свое начало в 1952 году. Развозчик молока в Уотертауне, штат Нью-Йорк, США, пожаловался местному химику Джулиусу (Жюлю) Саману на запах молока, пролитого в кабине его грузовичка, от которого никак не удавалось избавиться. По счастливому стечению обстоятельств Джулиус провел несколько лет в канадских лесах, изучая эфирные масла вечнозеленых деревьев, источающих неповторимый успокаивающий аромат. После ряда исследований и отработки технологии извлечения эфирных масел Джулиус получил формулу, с помощью которой можно было наделить выбранный материал приятным ароматом. Он также набросал условный силуэт вечнозеленого дерева и дал ему название бренда Car Freshner.
Так, когда-то пролитое молоко привело к возникновению уникального компактного и экологически чистого освежителя воздуха.
Джулиус верил в свою идею и наладил в пустовавшем гараже в Уотертауне производство освежителей воздуха с ароматом королевской сосны (Royal Pine). Он отправил образцы для продажи на местные бензоколонки, и они быстро завоевали популярность, а вскоре заказы посыпались из всех уголков Соединенных Штатов.
В 50-е и 60-е годы очень многие поняли, что освежители воздуха Джулиуса могут использоваться не только в салоне автомобиля, но и дома или в офисе, поэтому популярность этих незамысловатых изделий продолжала постоянно расти. Джулиус добавляет новые ароматы и делает освежители разноцветными – получается целая линейка продуктов. Вскоре один из дистрибьюторов компании открывает в Европе фабрику, и уже к 70-ым годам освежители воздуха становятся популярными во всем мире. Приблизительно в это же время Джулиус начинает называть в Соединенных Штатах свои освежители Little Trees ("Маленькие деревья", "Деревца", которые в России называют "Ёлочки"), а в других странах используются торговые названия Magic Tree, Arbre Magique и Wunder-Baum – "Волшебное дерево".
В 80-х годах компания Car Freshner вводит ванильный аромат – "Желтое деревце", который становится самым продаваемым. С тех пор компания стала настоящей "кузницей" ароматов! Сегодня их более шестидесяти, включая новых фаворитов Black Ice ("Черный лед") и New Car Scent ("Запах нового автомобиля"), наряду с которыми выпускается целый ряд инновационных освежителей воздуха – от спреев до клипс на решетки воздуховодов.

В начале 1990-х годов Джулиус вручил бразды правления компанией сыну – Рональду, врачу по профессии. Представители двух поколений работали рука об руку до смерти Джулиуса в 1999 году.
Изобретение Джулиуса становится всемирным символом свежести и качества, а также – гордостью американцев. "Ёлочки" Джулиуса стали участниками бесчисленных голливудских фильмов и телевизионных шоу. Есть даже специальный раздел на американском сайте www.little-trees.com, посвященный новым передачам с их участием!
Сегодня Car Freshner Corporation – крупнейшая компания, которая хранит семейные традиции производства, и находится все там же, в Уотертауне, штат Нью-Йорк. Сын Рональда Даниэль присоединился к компании в качестве Главного юрисконсультанта, чтобы помочь продвигать бренд Little Trees вперед, в будущее.
Оригинальные освежители воздуха Car Freshner можно приобрести в любом из наших магазинов розничной сети.